вторник, 26 апреля 2011 г.

У меня радость! Приехала Шеди с медвежонком!

Приехала моя посылочка-конфетка из Голландии! А в ней очаровательная девочка-кокетка с милым медвежонком! Люблю их обоих! Большое спасибо Diny и Leny за такой подарок! В этом году , в мой День Рождения я получила подарки которые стали для меня очень приятными сюрпризами! Я очень довольна и счастлива!



Посылка дошла быстро, но утомительно сидеть в коробке целую неделю. Поэтому с дороги и для знакомства надо выпить по чашечке чая. А что бы Шеди с мишкой почувствовали себя как дома чай пили из сервиза который я купила в Амстердаме.



А это я в объятиях Шеди! Она очень добрая и домашняя! Любит поболтать и посмеяться!
Мне с ней очень хорошо!


А впереди знакомство с моими жителями, жаль я не всегда могу послушать о чём они говорят между собой:))

8 комментариев:

  1. Как быстро добралась посылочка!
    Поздравляю! Суперский подарок! От куколки веет домашним уютом

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка! Куколка действительно чудесная! Второй день не выпускаю из рук! И мишка очаровательный! И вообще я очень давно так не радовалась:))

    ОтветитьУдалить
  3. Hello Alla,
    I am very happy that Shady and her little bear are
    arrived in Moscow.I like the pictures.
    I think Shady has a very good home and I am glad you like her because I put so many love in making the doll. And I am also happy you are the winner because you like her so much.
    Greetings, Diny

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Alla,

    They look sooooo lovely..drinking teaand sitting by all there new friends,

    Big hugs,
    Lenyxx

    ОтветитьУдалить
  5. Diny, Leny, many thanks for the gift! I am very pleased!

    Big hugs, Alla

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, поздравляю от всей души!!!
    Какие чудесные фотографии, особенно та, где мы можем подсмотреть кусочек твоей коллекции ...;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юлечка! Эта коллекция почему то постоянно разростается и пополняется,но я очень рада новым жильцам!

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка!Поздравляю с Пополнением!Они такие душевные и очаровательные!И домик у них чудесный(у всех).У меня за стеклом живет лишь несколько моих Милашиков- моя коллекция.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...